Сопроводительные письма

Как научить людей ценить свое время и свои действия? Как перестать делать формально, для галочки, чтобы отвязались?

Понятно, что соискатель, просматривает и откликается на несколько вакансий или даже на несколько десятков.

Но вы ведь догадываетесь что, тот человек, который получает резюме просматривает сотни резюме с сопроводительными письмами каждый день.

Этот читатель пишет в вакансии, иногда, жирным шрифтом, заглавными буквами, что он ищет в резюме кандидатов, что считает интересным для прочтения. Как бы задает тему беседы, на которую хочет пригласить. Знаете сколько людей хотят заинтересовать читателя, чтобы поучаствовать в беседе с этим человеком?

«Прошу рассмотреть мое резюме на вакансию». О чем это письмо? Нам кажется оно о том, что соискатель делает вид, что ищет работу и даже если его возьмут, он будет делать вид, что работает, и ему совершенно не интересен работодатель, его потребности.

Да, сопроводительное письмо потребует времени, сил, умений их писать, гораздо легче отправить болванку под письмо, которую предлагает робот. Только он предлагает не письмо, а только его начало, подразумевая, что дальше будет сам текст, осмысленный пишущим человеком. Однако 40% отправителей считают текст робота законченным и отправляют его.

Еще 20% отправителей добавляют в этот текст полный текст своего резюме, видимо, чтобы рекрутер точно понял, что такое резюме, остальные не пишут письма вообще, даже там, где просят.

Только 3-5 резюме из тысячи поступивших имеют нормальные сопроводительные письма на должность специалиста, это меньше процента. На должность директора статистика лучше — порядка 15% соискателей в состоянии написать нормальное письмо. Остальные выбирают отказаться от беседы, присылая отписки.

Ведь так легко начать производить впечатление с самого начала знакомства — написать письмо, отвечающее на потребности читателя. Примерные подсказки, как написать сопроводительные письма мы собрали в статью на сайте еще 2,5 года назад.

Конечно статья написана сухим языком, который бывает трудно перевести под вашу конкретную ситуацию и если цена первого впечатления высока, рекомендуем обратиться за консультацией.