Менеджер по подбору персонала в кадровое агентство

от 37 500 руб. на руки

Управление персоналом, тренинги

г. Москва

Обязанности:

  • прием заявки, уточнение потребности работодателя, публикация вакансии, иногда (раз в месяц) с выездом к клиентам по г.Москве и ближнему подмосковью;
  • подбор персонала по заявкам работодателей: поиск в базах, собеседование соискателей в офисе агентства, представление соискателей заказчику,
  • ведение кандидатов до истечения гарантийного периода,
  • прием звонков агентства в моменты, когда секретарь на линии занят другим звонком (пропущенные секретарем звонки уходят всем сотрудникам, работающим в г.Москва).
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.

Требования:

  • обязательно опыт штучного подбора офисного и инженерного персонала среднего и высокого уровня от 2 лет, опыт массового подбора линейных, рабочих позиций не интересен;
  • грамотная письменная и устная речь, навыки деловой переписки.

Условия:

  • оплата труда сдельная — 20% от поступивших оплат за оказанные услуги, средняя стоимость услуг агентства 50 000 руб. + 5% по истечению гарантийного периода, средний доход при закрытии 3 вакансий в месяц 37500 руб. реален, т.к. в работу даем 4-8 вакансий по вашим возможностям;
  • график работы гибкий — вы сами регулируете ваши часы присутствия в офисе;
  • секретарская помощь в приеме звонков от соискателей и записи их в ваш календарь встреч;
  • офис в 5 минутах от ст.м.автозаводская
  • телефон, доступ в базы резюме конечно предоставляем.

МЫ НЕ РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ НА ДАННУЮ ПОЗИЦИЮ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ПОДРАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПО ВЕЧЕРАМ И ВЫХОДНЫМ ДНЯМ ИЛИ ТОЛЬКО В УДАЛЕННОМ РЕЖИМЕ.

Тип занятости

Частичная занятость, гибкий график

Юрист

от 90 000 до 120 000 руб. до вычета НДФЛ

Юриспруденция

г. Санкт-Петербург

Требования:

высшее юридическое образование

опыт работы в международной компании, представительстве

опыт работы юристом в единственном лице

АНГЛИЙСКИЙ язык — свободно, ОБЯЗАТЕЛЬНО

Обязанности:

разработка и юридическая экспертиза проектов договоров и соглашений (подряд, поставка, аренда, совместная деятельность и т.д.);
• юридическая проверка контрагентов (включая распространение на них мер ограничительного характера, установленных законодательством ЕС и США);
• подготовка и сопровождение корпоративных процедур (в том числе с участием иностранных участников);
• оказание правовой помощи структурным подразделениям компании по возникающим вопросам, подготовка заключений и разъяснений;
• подготовка писем, запросов, уведомлений, доверенностей и других юридически значимых документов;
• мониторинг и анализ изменений действующего законодательства и правоприменительной практики, информирование менеджмента компании;
• взаимодействие с внешними консультантами, контроль их работы.

Условия:

График работы: 5/2 дня

Комфортный офис

ТК, «белая» з/п

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Кредитный⁢ контролер

от 80 000 до 120 000 руб. до вычета НДФЛ

Бухгалтерия, управленческий учёт, финансы предприятия

г. Москва

В представительство европейской компании , производителя строительного оборудования и оснастки требуется:
Должность: кредитный контролер.
Обязанности:
•Контроль и анализ дебиторской задолженности
•Определение уровня кредитоспособности и финансового положения контрагентов, в том числе в рамках процесса комплексной проверки контрагентов на основании финансовой бухгалтерской отчетности, кредитного рейтинга D&B и др. информации
•Контроль за соблюдением Коммерческой политики
•Контроль за соблюдением политики комплексной проверки контрагента; Проверка условий контрактов
•Определение и согласование лимитов дебиторской задолженности для клиентов, заполнение и утверждение заявок на лимиты
•Согласование кредитных заявок, установка кредитных лимитов
•Анализ состояния и динамики дебиторской задолженности, подготовка отчетности по дебиторской задолженности в различных разрезах
•Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов
•Анализ и подготовка расчетов по резерву Bad-debt, расчет/проверка accruals для ежемесячной отчетности
•Подготовка прогноза ДЗ, участие в прогнозировании денежного потока и управления Рабочим Капиталом
•Мониторинг просроченной ДЗ, работа с Коммерческим отделом по выявлению причин просроченной ДЗ
•Взаимодействие с отделом продаж, юридическим отделом и службой безопасности
•Взаимодействие с головным офисом в Европе.

Требования:
•Высшее образование (экономическое, финансовое или бухгалтерское)
•Опыт работы от 3 лет на аналогичной позиции
•Опыт работы в международной компании
•Уровень владения англ.- от intermediate
•Навыки работы с большим числом отделов/сотрудников по сбору данных
•Умение работать с большими массивами данных
•Умение работать в условиях ограниченных сроков и необходимости выполнить работу к обозначенному сроку
•Знание ПК на уровне продвинутого пользователя
•Навыки работы в SAP приветствуются
•Ответственность, внимательность, пунктуальность, активность, коммуникабельность, умение работать в команде, целеустремленность

Условия:
•Оформление по ТК
•Эффективное обучение (Induction, наставничество)
•Конкурентоспособная заработная плата
•Система бонусов
•Notebook
•Оплата Internet
•Служебный мобильный телефон
•Медицинское страхование (ДМС, включая страхование жизни)
Месторасположение компании: Фили.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

 

HR-специалист (в единственном числе)

от 100 000 руб. на руки

Управление персоналом, тренинги

г. Санкт-Петербург

Эксклюзивному дистрибьютору крупной западной компании — требуется HR

Задача — формирование команды с 20 до 250 человек, «белый» бизнес и зарплаты

Обязанности:
— подбор сотрудников (полный цикл, высокий темп) в продажи, в том числе интернет-продажи и т.п., в офис.
— ведение кадрового дела, разработка ИТД и должностных инструкций и.т.д. приему/увольнению сотрудников
— разработка системы мотивирования, определение потенциала и ротация кадров, формирование резерва, развитие персонала через проведение корпоративных тренингов и т.д.
— оценка результатов работы сотрудников помощь профессиональной адаптации , аттестация сотрудников.

Требования:
Высшее образование
Автоматизированный контроль за сотрудниками, работа с CRM, XL
Навыки подбора через социальные сети
Отличное знание трудового законодательства
Опыт работы в направлении управление персоналом от 3-х лет

Опыт работы в подборе менеджеров по продажам в динамично развивающейся компании — ОБЯЗАТЕЛЕН
Условия:
График: 5/2 дня

ТК, «белая» з/п 100000 руб, можно обговорить дополнительные условия

Офис: 2 минуты от метро

Тип занятости

Полная занятость, полный день