Региональный менеджер

от 60 000 руб. до вычета НДФЛ

Продажи

г. Ставрополь

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Крупный агропромышленный холдинг (консервация) срочно ищет регионального менеджера по продажам в г. Ставрополь

Обязанности:

1. Анализ конкурентной среды, формирование предложений по повышению уровня дистрибуции и объемов продаж.

2. Организация и сопровождение системы дистрибуции (по каналам сбыта).

3. Продвижение продукции на рынок (планирование, организация и координация рекламно-маркетинговых мероприятий) (BTL).

4. Работа с ключевыми клиентами: дистрибьюторы, торговые сети, координация и контроль процесса продаж.

5. Управление и контроль внедрения ценовой модели.

6. Выполнение планов продаж.

7. Контроль дебиторской задолженности и соблюдения достигнутых договорённостей со стороны компаний партнёров.

8. Обучение ТП коучинг.

9. Система внутренней отчетности.

10. Командировки 30% рабочего времени.

Требования:

1. Высшее образование.

2. Опыт работы в FMCG компаниях.

3. Приоритетный опыт работы: торговый представитель от 2 лет, супервайзер от 2 лет, региональный (территориальный) менеджер от 3 лет.

4. Наличие ПК + интернет

5. Знания и практический опыт управления компаниями — Дистрибьюторами на локальных и удаленных территориях: постановка целей и задач, согласование планов развития, проведение собраний, дегустаций, полевые аудиты. Предоставление реальных достижений (по запросу).

6. Знание основных игроков на рынке продуктов питания региона.

7. Знание и практический опыт формирования и проведения, эффективных трейд маркетинговых акций в торговых сетях, компаниях Дистрибьюторов. Предоставление реальных достижений (по запросу)..

8. По запросу, возможность предоставить Рекомендодателей со стороны компаний- Дистрибьюторов и/или категорийных менеджеров торговых сетей…».

Условия:

1. Пятидневная рабочая неделя (при необходимости ненормированный рабочий день).

2. Оформление ТК РФ.

3. Обязательные ежемесячные командировки.

4. Оклад +KPI + оплата мобильной связи +ГСМ+ командировочные расходы.

Менеджер по логистике

от 60 000 до 70 000 руб. до вычета НДФЛ

Транспорт, логистика

г. Москва

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

В представительство европейской компании, производителя строительного оборудования и оснастки требуется:
Менеджер логист

Обязанности и задачи
— Координация и мониторинг запросов и заказов. От момента поступления до момента отгрузки;
— Анализ баланса необходимости материалов на складе;
— Создание Актов приема-передачи,
— Обработка заявок на локальную продукцию;
— Выставление счетов;
— Отслеживание резервов и заказов под резервы;
— Мониторинг и определение необходимости завоза и вывоза материалов;
— расчет цен на локальные продукты и информирование отдела продаж;
— Заказ товара;
— Общение с поставщиками;
— Отслеживание минимальных остатков товара и организация довоза товара;
— Контроль документооборота;
— Работа на офисы в Москве и Санкт-Петербурге.
Требования
— Образование и опыт в управлении цепочками поставок, логистике;
— Высшее образование (желательно экономическое, математическое либо логистическое);
— Хорошие аналитические способности и навыки решения проблем;
— Развитые организационные способности;
— Умение работать качественно и в срок в соответствии с графиком;
— Английский язык – базовый уровень.
— Опыт работы в 1С.
— Excel продвинутый пользователь.
Условия
— Полная занятость
— Поддерживающая команда
— Позиция в Москве
— Медицинская страховка
— Гибкий рабочий график
— Оформление по ТК РФ

Копирайтер в офис

от 50 000 до 50 000 руб. на руки

Маркетинг, реклама, PR

г. Москва

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

В департамент маркетинга крупной франчайзинговой компании мы ищем начинающего специалиста, который играючи имплементирует тренды в копирайтинг и влюблен в свою работу.

Если Вы знаете, что такое Google trends, Wordstat, Serpstat, и умело их используете в работе, следите за кейсами нашумевших рекламных агентств, открыты ко всему новому и постоянно развиваетесь в своем деле — мы ждем ВАС!

Обязанности:

  • Написание статей (бизнес-тематика и детская тематика)
  • Ведение соцсетей, написание постов
  • Составление текстов для email-рассылок

Требования:

  • опыт работы копирайтером от 1 года, обязательно наличие портфолио
  • пользоваться социальными сетями на уровне продвинутого пользователя
  • знание программ по обработке мобильных фото
  • умение писать красиво, емко, интересно, без штампов
  • умение работать в режиме многозадачности и дедлайнов
  • высшее филологическое образование (журналистика, PR, маркетинг), 100% грамотность (ведущие ВУЗы)
  • интерес к детской тематике
  • пунктуальность, ответственность, внимательность, любознательность, организованность
  • готовность выполнить тестовое задание, наличие собственных соцсетей

Условия:

  • график работы: 5/2 с 10.00 — 19.00 (рассматриваем только работу в офисе)
  • заработная плата: 50 000 р. (испытательный срок — 40 000 р.)
  • молодой дружный коллектив
  • современный, комфортный офис в историческом центре Москвы
  • чай/кофе, оборудованная отдельная кухня

Офис-менеджер

от 50 000 до 60 000 руб. на руки

Административный персонал

г. Москва

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • быть «хозяйкой»/»хозяином» офиса — решать возникающие вопросы, помогать сотрудникам, заботиться об оборудовании, запасах питания, канцтоварах, во воремя совершенных звонках и т.п.
  • вести переписку, в том числе и на английском, по вопрсам, касающихся офисной корреспонденции, заказах, контактах с зарубежным офисом

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 2-х лет строго вкрупных или быстроразвивающихся компаниях,
  • высокий уровень лояльности и коммуникативности
  • приятная манера общения
  • пунктуальность
  • способность работать в режиме многозадачности
  • безупречная грамотность
  • английский — уровень грамотной переписки

Условия:

  • офис — м. Полянка
  • график: с 10 до 19
  • ТК, з/п до 60000 руб.
  • отличная коллектив, в офисе — плюшки, чай, кофе