Визовый менеджер

от 60 000 руб на руки

Продажи

г. Москва

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

В новое подразделение консалтингового центра требуется специалист по вакансии: «Ведущий визовый менеджер», с перспективой роста до руководителя отдела*.

Компания занимается оформлением израильского гражданства «под ключ» с полным сопровождением всех этапов на территории Российской Федерации и Государства Израиль.

Чем занимается визовый менеджер?

Ведение клиента «от заявки до получения визы».

• прием входящих заявок на оформление визы по телефону, почте, на сайте, от входящих в офис посетителей.

• консультирование клиентов по визовым вопросам по телефону и в офисе: консультация, сбор документов, продажа визовых процедур, заключение договоров.

• взаимодействие с Архивом, Консульство Израиля, курьерской службой;

• отчетность в AmoCRM;

• исполнение поручений руководителя.

 

Ты нам подходишь если имеешь:

• желание и готовность работать, стремление к росту;

• навыки делового общения, делопроизводства, внимательность;

• что-то общее с Израилем;

• высшее образование, грамотную письменную и устную речь, базовое знание английского языка (не является обязательным критерием отбора);

• личностные качества: умение убеждать, внимательность, ответственность, обучаемость, активность, дипломатичность, умение работать в команде, коммуникабельность, желание развиваться;

• навыки продаж, пользователь ПК

Что мы предлагаем для нашего нового сотрудника:

• график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;

• оклад плюс % от продаж (в совокупности доход от 70 000 до 100 000 руб./мес.):

— на период испытательного срока (1 мес.) оклад 30 000 + 3%, после прохождения испытательного срока – 40 000 руб. + 4%; увеличение % по мере выполнения плана продаж;

• уютный, светлый, комфортный офис рядом с метро Белорусская;

• перспектива профессионального и карьерного роста вплоть до Директора по продажам по данному направлению.

• личностный рост – молодой активный коллектив, тренинги.

Менеджер по продажам напольных покрытий

от 60 000 руб. на руки

Продажи

г. Москва

Федеральная торговая компания срочно ищет в свою команду менеджера по оптовым продажам напольных покрытий премиум класса:
Обязанности:
+ Поиск заказов по теплой клиентской базе
+ Выезды на встречи, презентации продукции
+ Выполнение планов продаж
Требования:
+ Опыт аналогичной работы в оптовой торговле отделочными материалами, напольными покрытиями
+ Активность, инициативность, навыки ведения переговоров
+ вежливость.
Условия:
+ Офис в бизнес-центр Румянцево, ст.м. Румянцево
+ оклад от 50000 обсуждается на собеседовании + бонусы (доход выходит более 100 тыс руб в мес)
+ оформление по Тк
+ график работы 5/2 с 10 до 18

Главный технолог

договорная

Производство

г. Белгород

Федеральному производителю молочной консервации в Белгород требуется главный технолог.

Обязанности:

• Руководство разработкой технологической документации
• Разработка нового ассортимента продукции
• Ежедневный контроль соблюдения технологических процессов
• Умелое внедрение мероприятий и методик по минимизации производственных потерь
• Технологическое обучение персонала

Требования:

• Опыт работы в молочной консервации или переработке молока не менее 7-10 лет
• Профильное высшее образование (государственный Вуз). Желательно: ВГУИТ, ВГМА им Верещагина, МГУПП)
• ОБЯЗАТЕЛЕН опыт практической работы на предприятиях молочной или пищевой отраслей в качестве главного технолога (старшего технолога) или руководителя производства)
• ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы по разработке новых видов продукции и процессов подборки оборудования с организацией новых производств, нового ассортимента (с навыками оформления необходимой документации)

Условия:

• зарплату готовы обсуждать + 13я зарплата
• оформление по ТК РФ
• возможность съема жилья для иногороднего специалиста
• подчинение — директору производства
• по городу — доставка служебным транспортом
• командировки — по мере необходимости

Просим указывать в резюме или в письме ваши желания по доходу.

Офис-менеджер на парк победы

от 50 000 руб. на руки

Административный персонал

г. Москва, ст.м. Парк Победы

В московский офис производственной компании требуется офис-менеджер.

Требования:

1. Высшее образование (законченное);
2. Знание WPS Office;
3. Опыт аналогичной работы  от 3 лет;
4. Знание делового этикета, знание делопроизводства;
5. Грамотная речь и хорошее знание русского языка;
6. Умение разрешать конфликты.
7. Ответственность, доброжелательность
Обязанности:
1. прием и учет входящих/исходящих документов, контроль их исполнения;
2. прием звонков;
3. выполнение поручений руководства;
4. организация и подготовка встреч руководителей;
5. прием посетителей в офисе компании;
6. отправка и получение документации;
7. приобретение авиа/жд билетов, заказ гостиниц, билетов в театр, музеи, выставки и пр.;
8. деловая переписка;
9. организация мероприятий (при необходимости).
10. работа с типографиями — заказ буклетов, брошюр, визиток и тп
11. обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, контроль работы оргтехники, соблюдение порядка в офисе)
Условия:
1.Нормированный рабочий день. График работы: 5/2, Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00
2.Оформление согласно ТК РФ
3.Место работы м.Парк Победы
4. оклад от 50 тыс.р. обсуждается на собеседовании